Адрес электронной почты правообладателя как способ оперативной связи с заявителем

 

Правообладатель недвижимости может внести в сведения ЕГРН личный адрес электронной почты для обратной связи с органом регистрации прав.

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости, — информирует волгоградский Росреестр.

Сведения об адресе личной электронной почты могут быть внесены:

— на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий, в этом случае вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений.

— на основании заявления правообладателя, которое можно представить в том числе в электронном виде через официальный сайт Росреестра.

Наличие в ЕГРН личного адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом:

— о приеме документов органом регистрации прав;

— о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;

— о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;

— о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

— об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью и т.д.

«Указание данных сведений осуществляется исключительно в интересах самого получателя государственной услуги и обеспечивает удобный способ оперативной связи с заявителем», — отметила Татьяна Кривова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области.