В Управлении Росреестра по Волгоградской области продолжает свою работу ведомственный Call-центр (8442) 33-37-85, целью которого является консультирование граждан по общим вопросам деятельности Управления, помощь и содействие в получении информации о предоставлении государственных услуг в установленной сфере деятельности.
За прошедшее с начала работы Call-центра время поступило более 400 звонков, касающихся различных аспектов работы Управления.
Напоминаем, что консультирование специалистами Call-центра осуществляется по следующим вопросам:
— график работы Управления, расположение территориальных подразделений, в необходимых случаях – контактные телефоны ответственных работников и специалистов Управления;
— порядок предоставления документов на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, готовность ранее поданных заявителем документов;
— порядок направления обращений граждан, включая возможность использования услуг Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра;
— иные вопросы, касающиеся организации работы Управления в установленной сфере деятельности при оказании государственных услуг.